Авиаперевозка особо важных пассажиров


К разряду особо важных пассажиров относятся персоны, указанные в специальном перечне авиакомпании, если иное не определено нормативными актами органов власти соответствующего государства. Авиаперевозки особо важных лиц осуществляются на основании требований государственных служб, норм и установленных процедур авиакомпаний.

Обслуживание особо важных персон (VIP) осуществляется в специально обособленных помещениях аэровокзала и специально выделенными сотрудниками. Сервис этой категории пассажиров заканчивается за 20 минут до вылета самолета.

Организация сервиса пассажиров из категории особо важных лиц (VIP) состоит в обеспечении максимального комфорта и удобств данной группы клиентов, своевременном и точном обеспечении информацией о рейсе, сведений для встречающих о времени прилета воздушного судна с особо важными пассажирами, обеспечении помощи в прохождении протокольных процедур в аэропорту.

Посадка на борт воздушного судна особо важных лиц производится, как правило, в последнюю очередь на специально выделенные места на борту самолета.

Обслуживание особо важных персон после прибытия рейса включает встречу у трапа самолета, сопровождение в специально выделенное для их сервиса помещение.

Погрузка их багажа выполняется в багажно-грузовой отсек самолета таким образом, чтобы багаж мог быть выгружен в первую очередь по прилёту авиарейса. Бирка «VIP» на багаже — специальная бирка, прикрепляемая дополнительно к стандартной багажной бирке для маркировки багажа VIP персон, летящих этим рейсом.



Авиаперевозка пассажиров, в связи с трагическими обстоятельствами


Принятыми на рейс вне очереди могут быть лица, перелет которых вызван трагическими обстоятельствами (смерть самых близких родственников, сопровождение тела). В подобных ситуациях может возникнуть необходимость предъявить документы, которые подтверждают указанные обстоятельства.

Бронирование авиабилета на обратный полет для таких пассажиров производится уже на общих основаниях.